...

Наука делает нас богами, искусство – людьми.

Философский блог

Философия – есть всеобщая, а не особенная наука, лежащая в основании всех остальных наук. Только искусство может выступать «самостоятельным предметом» по отношению к философии. Ибо философия и искусство выражают одно и то же – Абсолютное. Только органом искусства является сила воображения, а органом философии – разум. Философский блог о философах, об истории и развитии философии, изучение сознания как проблема постижения нашего Читать больше проФилософский блог[…]

Образовательный блог

Создавая блоги, учителя не всегда представляют, какие дополнительные возможности открываются как для них самих, так и для других участников и читателей их блога: новые навыки в работе с персональным компьютером: публикации фотографий, слайд-шоу, посвящённые школьным мероприятиям, праздникам, экскурсионным поездкам; фильмы и клипы, гаджеты, виджеты; обмен опытом с коллегами из других регионов, ссылки на полезные ресурсы Читать больше проОбразовательный блог[…]

Блог о биографиях

Биогра́фия (др.-греч. βίος «жизнь» + γράφω «пишу»; букв. «жизнеописание») — описание жизни человека, сделанное другими людьми или им самим (автобиография). Биография является источником первичной социологической информации, позволяющей определить психологический тип личности в его исторической, национальной и социальной обусловленности. Биография воссоздаёт историю человека в связи с общественной действительностью, культурой и бытом его эпохи. Биография может быть научной, художественной, популярной и т. д. Биографии известных Читать больше проБлог о биографиях[…]

Образовательный блог по биологии

Биоло́гия (от Био и Логия совокупность наук о живой природе) Предмет изучения Биологии — все проявления жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, их распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и с неживой природой. Задачи Б. состоят в изучении всех биологических закономерностей, раскрытии сущности жизни и её проявлений с целью Читать больше проОбразовательный блог по биологии[…]

Изобразительное искусство римской империи

Римская школа (значения). Il ponte degli angeli (Мост ангелов, 1930), работа Сципиона (Джино Боничи) Римская школа (итал. Scuola Romana или итал. Scuola di via Cavour; Школа на улице Кавур) — художественное движение XX-го века, основанное группой художников- экспрессионистов. Получило популярность у двух поколении художников Италии: впервые между 1928 и 1945 годами, и второй раз — в середине Читать больше проИзобразительное искусство римской империи[…]

Кружевоплетение, его история

Ретичелла Кру́жево — текстильное изделие с орнаментальным оформлением (ажурным узором), образующимся за счёт переплетения; имеет декоративное значение. Кружево используется в оформлении одежды (воротники, манжеты, женское нижнее бельё); изделие может быть целиком изготовлено из кружева — платье, блуза, шаль, пелерина, шарфик, перчатки, накидка. Кружева широко применяются в оформлении интерьера: в виде декоративных панно, скатертей, занавесок (тюлей), постельного белья Читать больше проКружевоплетение, его история[…]

Украинская и зарубежная культура

. . . (15 октября 2015) Традиционный украинский танец в исполнении ансамбля Вирского Культура Украины — культура украинского народа, других народов и народностей Украины и государств, предшествующих УССР, современной Украины. Для украинской национальной культуры основополагающей и базовой является народная культура, на основе которой постепенно сформировались профессиональные наука, литература, искусство. Своеобразие украинской культуры определили также влияния географических Читать больше проУкраинская и зарубежная культура[…]

Стихии

. . . . . . . . . . . ПервостихииStoichéion (στοιχεῖον)«первоначало», «элемент» Древнегреческие из натурфилософии   Воздух   Вода Эфир Огонь   Земля   Таттва / Пятиричность – Махабхута В индуизме/джайнизме и буддизме   Ваю   Апас Акаша Агни   Притхиви   У-син (五行) Китайские   Дерево(му)* (木)   Вода(шуй)* (水)   Огонь(хо) Читать больше проСтихии[…]

"Медный всадник". Замысел и исполнение

Медный всадник (значения). Этьен Фальконе Памятник Петру I. 1768—1770 годы гранит, бронза. Высота 10,4 м Сенатская площадь   Объект культурного наследия России федерального значениярег. № 781510300870006 (ЕГРОКН)объект № 7810027000 (БД Викигида) Медный всадник (фрагмент) Ме́дный вса́дник — памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. Его открытие состоялось 7 (18) августа 1782 года[1]. Памятник изготовлен из бронзы. Название «медный» закрепилось Читать больше про"Медный всадник". Замысел и исполнение[…]

Культура Беларуси в перестроечный и постсоветский периоды

Особенности перехода к независимости. Новое в образовании: пересмотр учебных планов и программ; изменения в цикле социально-гуманитарных наук. Укрепление союзных отношений Республики Беларусь и Российской Федерации. Развитие белорусской драматургии. Скачать бесплатно Культура Беларуси в перестроечный и постсоветский периодыКультура Беларуси в перестроечный и постсоветский периоды