...

Наука делает нас богами, искусство – людьми.

Дикость, варварство и цивилизация как ступень развития общества

Эта статья — об антропологическом термине. О серии американских фильмов см. Дикость (серия фильмов). Индейцы Флориды, находящиеся по определению Моргана в состоянии дикости Ди́кость (англ. Savagery) — распространённый в антропологии конца XVIII — начала XX веков термин, обозначающий самую примитивную ступень развития человеческого общества. Термин имеет смысл в рамках теорий социальной эволюции, которые подразумевают последовательное и линейное развитие человеческих сообществ. Читать больше проДикость, варварство и цивилизация как ступень развития общества[…]

Система искусств в структуре мировых религий и проблема художественно-религиозной целостности

Всякая религия есть фантастическое, превратное отражение реальных человеческих отношений, отражение господствующих над человеком социальных и природных сил, приобретающих в религиозном сознании характер сверхъестественного.Система искусств в структуре мировых религий и проблема художественно-религиозной целостности

Сезанн

Поль СезаннPaul Cézanne Автопортрет, ок. 1890. Собрание фонда Эмиля Бюрле, Цюрих Дата рождения 19 января 1839() Место рождения Экс-ан-Прованс Дата смерти 22 октября 1906() (67 лет) Место смерти Экс-ан-Прованс Гражданство  Франция Жанр натюрморт Учёба Университет Экс-МарсельАкадемия Сюиса Стиль постимпрессионизм Подпись   Запрос «Сезанн» ; город во Франции см. Сезанн (Марна). Поль Сеза́нн (фр. Paul Cézanne; 1839—1906) — Читать больше проСезанн[…]

Крест и полумесяц в русской церковной традиции

Эта статья или раздел нуждается в переработке.Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Крест (значения). Некоторые виды крестов. Иллюстрация из книги Lexikon der gesamten Technik (1904) von Otto Lueger Крест (праслав. *krьstъ < д.-в.-н. krist) — геометрическая фигура, состоящая из двух или более пересекающихся линий или прямоугольников. Угол между ними чаще всего составляет 90°. Читать больше проКрест и полумесяц в русской церковной традиции[…]

Искусство поздней классики (От конца Пелопоннесских войн до возникновения Македонской империи)

Наряду с продолжением и развитием традиционных классических форм искусству 4 в. до н.э., в частности зодчеству, приходилось решать и совершенно новые задачи. Искусство впервые начало служить эстетическим потребностям и интересам частного человека.Искусство поздней классики (От конца Пелопоннесских войн до возникновения Македонской империи)

Фольклор, як форма існування духовної культури

Приналежність фольклору до духовної культури. Прояв національного характеру у фольклорі. Зв»язок фольклору з іншими формами духовної культури. Жанрове багатство фольклорних творів. Фольклорна традиція Рівненського краю: жанрово-видова проблематика. Скачать бесплатно Фольклор, як форма існування духовної культуриФольклор, як форма існування духовної культури

Жилище бога в нубийской пустыне

Стиль этой статьи, заимствованной из ЭСБЕ, неэнциклопедичен или нарушает нормы современного русского языка.Статью следует исправить согласно стилистическим правилам . Запрос «Кумранская община» . Ессе́и, или осси́ны (греч. Εσσηνοι, Εσσαίοι, Ὀσσαιοι, Ὀσσηνοί, или кумраниты) — одна из иудейских сект, получившая начало в первой четверти II в. до н. э. Первоначальные сведения о ессеях находятся у Филона Иудейского, Иосифа Флавия и Читать больше проЖилище бога в нубийской пустыне[…]

Методика исправления речевых недостатков у актёров

«… я понял, что многие из прежних моих приёмов игры или недостатков – напряжение тела, отсутствие выдержки, наигрыш, условности, тик, трюки, голосовые фиоритуры, актёрский пафос—появляются очень часто потому, чМетодика исправления речевых недостатков у актёров

Наследство Вигеланда

15 лет назад правительство Норвегии начало претворять в жизнь большой культурный проект, установив 33 скульптуры современных архитекторов из 18 стран мира по всему северу страны.Наследство Вигеланда

Архитектура XVIII века

Понятно, почему Петр, самодержавный царь крепостнического государства, поначалу с таким жаром ухватился за традиции бюргерской Голландии: тут все было ему на руку — опыт в мастерствах, опыт в науках и, главное, опыт общения с морем и покорения моря.Архитектура XVIII века